Сварка чугунного выхлопного коллектора полуавтоматом.
Ремонт-сварка выпускного чугунного коллектора от легкового автомобиля полуавтоматом.
Привет друзья! Хочу рассказать о сварке чугуна полуавтоматом.
Довольно интересная и популярная тема. А интересна она тем, что сварка чугуна полуавтоматом практикуется крайне редко. И в большинстве случаев это связано с дороговизной сварочной проволоки для чугуна. Да и полуавтомат не у каждого сварщика найдётся.
Всё-таки этот вид сварки не такой дешёвый как ручная дуговая.
Для того, чтобы варить полуавтоматом нужно иметь минимальный набор оборудования, это:
- Сам источник
- Сварочный рукав
- Баллон для СО2
- Регулятор подачи газа
- Шланг подачи газа
- И конечно же всё остальное, что нудно для безопасной работы
Не говоря уж о самом сварочном материале, имеющем очень высокую стоимость.
Я, позиционирующий себя как специалиста узкого профиля конечно же позаботился и об этой технологии сварки.
Это даёт широкие возможности сварки любых видов металла, от тонкостенной стали, чугуна, нержавейки, до алюминия.
И сейчас я расскажу Вам как я использую свой полуавтомат для сварки чугунины, и даже приведу наглядный пример:
Выхлопной чугунный коллектор, который пытались заварить до меня не снимая с авто непонятно какими электродами.
Всё наваренное пришлось снимать, выполняя при этом двойную работу благодаря нерадивым «коллегам по цеху»))).
Слава богу инструмент «жовотворящий»))) имеется. Всё довёл как говорится до ума, и приступил к основной части ремонта, то есть к сварке.
Материал использовал марки Кастолин. Проволока Castomag 45/640Ti С большим содержанием никеля специальная для сварки чугуна.
Больше всего мне нравится проволока диаметром 1мм. Варить ей одно удовольствие. Сварку в основном произвожу на холодную.
Подготовка к сварке точно такая же что и при сварке электродами. зачистка, разделка, обезжиривание, прогрев и сварка короткими швами с проковкой на горячую.
Вот такое «безобразие»))) получилось. Не очень красиво, но зато крепко и надёжно. Заказчик был доволен и подкинул чаевых к основной оплате. Было очень приятно.
Люблю когда люди ценят тяжёлый труд. А труд, скажу я Вам, действительно тяжёлый и вредный. Одна чугунная пыль при обработке кромок чего стоит.
Уверен что ни один сварщик со мной не поспорит.
Что ж друзья, надеюсь данный пост был Вам полезен! Наверно много здесь недосказанного. Задавайте вопросы! Буду рад ответить.
Спасибо что интересуетесь моими работами! Всем добра и успехов!