Чугунная деталь от турбины. Ремонт. Сварка.
Переделка. Заглушка отверстий путём сварки.
Никак не могу вспомнить название детали, но что то связано с автомобилем и с какой то турбиной.
Ну не так важно всё это.
Расскажу про обычную рутинную работу сварщика по чугуну.
И так дорогие друзья! Привезли в работу вот эту чугунную штучку:
Заказчик попросил удалить подвижную внутреннюю часть и заварить все отверстия, связанные с данной подвижной составляющей.
Не возьмусь называть данные детали какими то терминами, потому что представления не имею что это, наверно какой то клапан, раз закрывает отверстия (может кто то знает).
Сложность работы заключалась в том, что деталюха небольших размеров и подлезть каким то режущим инструментом, имеющимся в моём арсенале, было довольно проблематично. Было важно не повредить стенки корпуса.
А сама деталь довольно таки не дешёвая. Поэтому аккуратность в данном случае была ключевым понятием.
Больше всего времени заняла работа по извлечению этого клапана на рычажке, но всё же я это сделал:
Срезал кругляш с рычажка и просто наложив на отверстие заварил (это было оговорено с заказчиком заранее). Кроме того так же заплавил посадочное место самого рычага, предварительно выбив втулку.
Вот в принципе и вся работа.
Что я хотел сказать показав данную работу?
Не всегда основная задача состоит в сварке чугуна. Бывает такое что сварка в ремонтных работах отходит на второй план, и поэтому всем рекомендую иметь такие инструменты, которые позволяют делать хотя бы несложные токарные и фрезерные работы, а так же иметь отрезной и шлифовальный инструмент.
А саму сварку чугуна производил по всем правилам работы с чугуниной (инфа есть в более ранних публикациях) использовав сварочные материалы для работы с данным металлом.
Вроде ничего особенного, обычная работа, и тем не менее повозиться с деталькой пришлось, а это время и трудозатраты.
Так что какой бы простой на первый взгляд работа не казалась, вознаграждение должно быть достойным.
Заказчик оказался довольно просвещённым в тонкостях таких работ и отблагодарил более чем достойно, за что респект ему и уважуха (как сейчас говорят).
Со своей стороны хочу сказать что был рад помочь хорошему человеку!
А Вам дорогие друзья и коллеги по цеху, хочу пожелать огромных успехов, и спасибо что интересуетесь моими работами.
Буду рад Вашим комментариям и обсуждениям по данному посту. Пишите, спрашивайте и делитесь своими соображениями.
Всем добра!