Сварка чугунного выпускного коллектора автомобиля Рено
Ремонтно-восстановительные сварочные работы чугунного выпускного коллектора автомобиля Рено
Приветствую Вас дорогие друзья!
Сегодня я расскажу Вам как я осуществляю сварочный ремонт чугунных выпускных коллекторов.
Частенько мне приносят такие поломки, как частники, так и владельцы автосервисов. В этот раз ко мне обратились из автосервиса с жалобой на трещину в коллекторе и как следствие некорректной работой какого-то там датчика.
Трещина была приличных размеров и огибала почти полностью один отвод. Задача была не такой уж и сложной, но требовала ответственности и, соответственно, серьёзного подхода к её решению.
Что ж, опыт мы имеем, и такой заказ не впервой, поэтому я незамедлительно приступил к работе.
Само собой, коллектор нуждался в хорошем прогреве, так как всю ночь лежал в багажнике авто, дабы при сварке не мешал выделяющийся конденсат.
И так сперва зачищаем шовную и околошовную зону борфрезой с помощью прямой шлифмашинки, далее на концах трещины сверлим отверстия, дабы от вибрации трещина не продолжила расползаться.
Затем прогреваем изделие газовой горелкой и обезжириваем ацетоном или растворителем.
Вот в принципе и все процедуры подготовки к сварке.
Сварку производил полуавтоматом проволокой ПАНЧ11. Так как деталь оказалась довольно старой, постоянно выходили поры от прогоревшего углерода, поэтому пор избежать не удалось, и тем не менее основное повреждение было устранено.
Проварил с обеих сторон и теперь владелец авто сможет ездить не опасаясь за своё здоровье. Поры не сквозные, а если даже и сквозные, то они забиваются сажей в первые минуты работы двигателя.
Что ж друзья! На этом закругляюсь. Теперь Вы знаете как можно устранить трещину в чугунном коллекторе авто.
Всем спасибо за проявленный интерес к моим публикациям!
Всем добра!