Сварка чугунного суппорта Volvo F12

Сварка чугунного суппорта Volvo F12

Ремонтно-восстановительные сварочные работы.

Каких только аварийных ситуаций не происходит на наших дорогах. Вот и этот случай просто «умиляет».

Позвонил водитель вольво F12 и попросил заварить тормозной суппорт от своего грузовика.

Произошла аварийная ситуация. Лопнул колёсный диск и ударил по тормозному суппорту, который уже побывал в ремонте. Порвало каркас в том месте, где уже производилась сварка.

Суппорт Volvo F12
Вот так выглядела деталь при приёме в работу

Но сварка производилась не у меня и уже несколько лет назад. Хотелось бы отдать должное отважным сварщикам прошлого десятилетия. Взяться за такую ответственную работу не имея специальных сварочных материалов, это знаете, дорогого стоит ))). И если бы не эта аварийная ситуация, то данная деталь ещё долго бы прослужила верой и правдой.

Что ж! Уверен что хозяин грузовика сделал правильный выбор обратившись ко мне. Я всегда имею в запасе качественные сварочные материалы для чугуна, так как специализируюсь на ремонте деталей из этого благородного металла.

В первую очередь вскрываем работу предыдущего сварщика и видим:

Вид после снятия накладки

Удивительно что каркас лопнул только с одной стороны, а вторая сторона выдержала удар. Хотя это не прошло без последствий и для противоположной стороны, так как, хоть и не лопнул металл, но его немного повело от удара и сместило порванную стенку от места стыка. А это значит что работа предстоит непростая, и придётся прогревать уцелевшую стенку дабы безболезненно состыковать лопнувшую сторону.

Лопнул тормозной суппорт Volvo F12

Разделываем место стыка как я описывал это в предыдущих постах, прогреваем противоположную сторону и стягиваем струбцинами (к сожалению это не заснял).

Провариваем соединение короткими швами с проковкой на горячую.

Сварка чугунного тормозного суппорта Volvo F12
Сварка стыка лопнувшего суппорта

Далее снимаем болгаркой наплавку чтобы выровнять поверхность под накладку для усиления соединения.

Наплавка снята и можно накладывать латки для усиления.

И конечно же провариваем изнутри

В процессе сварки изнутри

До меня стояла одна широкая латка. Я решил наложить две узкие латочки с целью усиления соединения.

Сварка чугунного суппорта Volvo F12 с наложением накладок для усиления
Двойная накладка для усиления соединения.

Уверен что две накладки будут держать стык гораздо надёжнее.

Сварка производилась на холодную и заняла 2 дня. Заказчик был очень доволен. С момента выдачи данного заказа до написания данного поста прошло около полугода, а это значит что работа выполнена на отлично и данная деталь служит верой и правдой, грузовик радует хозяина и работает принося прибыль.

Так что как то так. У кого есть вопросы друзья? Спрашивайте в комментариях, отвечу всем!

Спасибо за то, что проявляете интерес к моим работам! Всем добра и успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *