Сварка чугунного выхлопного коллектора полуавтоматом.

сварка чугунного коллектора полуавтоматом

Ремонт-сварка выпускного чугунного коллектора от легкового автомобиля полуавтоматом.

Привет друзья! Хочу рассказать о сварке чугуна полуавтоматом.

Довольно интересная и популярная тема. А интересна она тем, что сварка чугуна полуавтоматом практикуется крайне редко. И в большинстве случаев это связано с дороговизной сварочной проволоки для чугуна. Да и полуавтомат не у каждого сварщика найдётся.

Всё-таки этот вид сварки не такой дешёвый как ручная дуговая.

Для того, чтобы варить полуавтоматом нужно иметь минимальный набор оборудования, это:

  • Сам источник
  • Сварочный рукав
  • Баллон для СО2
  • Регулятор подачи газа
  • Шланг подачи газа
  • И конечно же всё остальное, что нудно для безопасной работы

Не говоря уж о самом сварочном материале, имеющем очень высокую стоимость.

Я, позиционирующий себя как специалиста узкого профиля конечно же позаботился и об этой технологии сварки.

Это даёт широкие возможности сварки любых видов металла, от тонкостенной стали, чугуна, нержавейки, до алюминия.

И сейчас я расскажу Вам как я использую свой полуавтомат для сварки чугунины, и даже приведу наглядный пример:

сварка чугунного выхлопного коллектора
Сварка множественных трещин выпускного чугунного коллектора

Выхлопной чугунный коллектор, который пытались заварить до меня не снимая с авто непонятно какими электродами.

Всё наваренное пришлось снимать, выполняя при этом двойную работу благодаря нерадивым «коллегам по цеху»))).

Местами были не только излишние наплавки, но и многочисленные прожоги

Слава богу инструмент «жовотворящий»))) имеется. Всё довёл как говорится до ума, и приступил к основной части ремонта, то есть к сварке.

Материал использовал марки Кастолин. Проволока Castomag 45/640Ti С большим содержанием никеля специальная для сварки чугуна.

Больше всего мне нравится проволока диаметром 1мм. Варить ей одно удовольствие. Сварку в основном произвожу на холодную.

Чтобы сделать хорошую бороздку, пришлось спилить ушко крепления, что было оговорено заранее с заказчиком

Подготовка к сварке точно такая же что и при сварке электродами. зачистка, разделка, обезжиривание, прогрев и сварка короткими швами с проковкой на горячую.

Вот такое «безобразие»))) получилось. Не очень красиво, но зато крепко и надёжно. Заказчик был доволен и подкинул чаевых к основной оплате. Было очень приятно.

Люблю когда люди ценят тяжёлый труд. А труд, скажу я Вам, действительно тяжёлый и вредный. Одна чугунная пыль при обработке кромок чего стоит.

Уверен что ни один сварщик со мной не поспорит.

Что ж друзья, надеюсь данный пост был Вам полезен! Наверно много здесь недосказанного. Задавайте вопросы! Буду рад ответить.

Спасибо что интересуетесь моими работами! Всем добра и успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *