Сварка чугунной крышки электродвигателя

сварка чугунной крышки электродвигателя подъёмного крана

Ремонтно-восстановительные сварочные работы по чугуну. Восстановление чугунной крышки электродвигателя.

Очень часто происходят поломки из-за криворуких работничков))). Вот и этот случай не исключение, и наталкивает на мысль, стоит ли давать в руки ударный инструмент тому, кто даже им работать не может так как нужно.

Долбанул кувалдой и разлетелось всё в пух и прах. С него как с гуся вода, а руководитель в ответе.

Представляю Вам классический пример криворукости «кувалдометателей»:

Ремонт чугунной крышки электродвигателя подъёмного крана.
Чугунная крышка электродвигателя от подъёмного крана.

Что тут сказать, таких деталей сейчас не найти, ведь такие вещи пришли к нам из недалёкого прошлого, когда всё делалось на совесть в нашей стране под названием СССР.

Если только порыскать на просторах интернета, возможно кто то и выставит на продажу за великие «тыщщи».

И тем не менее, заказчик не смог найти замену, и поэтому было принято решение обратиться за услугами сварщика.

Встала работа, и восстановить надо было в кратчайшие сроки, о чём меня и попросил человек, ответственный за ремонт.

Кроме этой крышки были ещё две детали с незначительными повреждениями. Их я сделал при заказчике, и он уехал.

А вот с этой крышкой пришлось повозиться.

Вообще, в ремонтных работах по чугуну больше всего возни при подготовке детали к сварке. Тут и очистка от производственной грязи и пыли, разделка кромок, зачистка околошовной зоны, обезжиривание, а так же прогрев газовой горелкой.

Думаю что на картинке можно разглядеть что деталь разлетелась на три части, которые нужно собрать воедино.

Сейчас расскажу как я это делал:

Разделку кромок делал у каждой части по отдельности, далее соединил все части и скрепил струбциной. И конечно же засверлил концы трещин на отдельных деталях.

Потом наложил прихваток и начал потихоньку проваривать короткими швами с разных концов, дабы избежать перегрева металла.

Сварку производил полуавтоматом в среде газовой смеси Аргон+СО2 проволокой для сварки чугуна Кастолин, Castomag 45/640Ti. Данная проволока имеет в своём составе никель, который отлично взаимодействует с чугуном.

Кажется что деталь совсем небольшая, но возни было достаточно. Обычно после таких работ я прихожу домой очень уставшим. И этот случай не стал исключением.

Очень порадовало то, что заказчик оказался человеком, понимающим насколько это тяжёлый труд, и заплатил больше заявленной мною стоимости работ.

Данная работа была сделана и сдана прошлой зимой. Сейчас лето, середина июля, а это значит что работа была сделана на отлично и данная деталь находится в работе и приносит людям пользу, что несомненно радует.

Что ж друзья! На этом я завершу свой рассказ. Если остались вопросы, я буду рад ответить.

Пишите в комментариях под данным постом. После модерации ваш комментарий появится на этой странице и в ближайшее время появится ответ на Ваш вопрос.

Спасибо всем, что интересуетесь моими работами! Всем добра и успехов!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *