Сварка головки блока цилиндров Газон Некст
Ремонтно-сварочные работы по чугуну. Наплавка посадочного места клапанов.
Иногда диву даёшься, до чего уязвима сложная автомобильная техника!
Особенно в наши дни, когда качество производимых товаров оставляет надежду желать лучшего.
Не возьмусь утверждать, но очень сильно подозреваю что в данном случае этот факт имеет место быть))).
А факт следующий:
Что то там лопнуло, или сломалось и как следствие повредило посадочное место под клапан в чугунной головке блока цилиндров почти новой машины Газон Next.
Соответственно из за этой поломки весь двигатель вышел из строя. А так как этот грузовичок кормил своего владельца, то в срочном порядке требовал ремонта.
Нужна была наплавка утраченной части посадочного места под дальнейшую фрезеровку, о чём меня и попросил владелец данного автомобиля.
После предварительной договорённости о встрече заказчик подъехал и показал вживую данную деталь.
При осмотре договорились о сроках ремонта и благополучно разъехались по своим делам.
Задача заключалась в наплавке под последующую расточку. Наплавка должна была быть крепкой и в то же время поддающейся обработке. Соответственно материал должен соответствовать данным требованиям.
Была выбрана проволока Кастолин Castomag 45/640TI.
Перед сваркой повреждённая зона была зашлифована и обезжирена. Далее прогрев до 50-60 градусов.
После этих процедур приступаем аккуратно наплавлять. Аккуратность в данном случае ключевой фактор.
Как я уже упоминал во многих своих постах, что раньше не помышлял заводить свой блог, и следовательно не снимал на фото процесс работы.
Вот и здесь пара фоток только с конечным результатом, что меня не очень то радует.
Работа была выполнена успешно. Далее деталь была сдана под дальнейшую фрезеровку.
Заказчик доволен результатом, исполнитель доволен что доволен заказчик)))
В общем все получили то, чего ожидали друг от друга.
Друзья! Если есть вопросы, пишите в поле комментарии. Буду рад ответить.